Политика обмена и возврата товаров

Обмен и возврат товара в интернет-магазине Breeethretail.ru

Мы работаем в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных Законом сроков.

Вы хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества

Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 14 дней после покупки (не считая дня покупки).

В соответствии с п.1 ст.25 Закона, Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в т.ч. заводская упаковка), потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной, подтверждающий оплату указанного товара документ.

Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь в офис продаж компании.

Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней с момента обращения покупателя. Возврат денежных средств производится тем же способом, которым была произведена его оплата - наличными или безналичным переводом на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

Будьте внимательны, обмен и возврат не действует на некоторые товары надлежащего качества:

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. №55 (СЗ РФ, 1998, №4, ст. 482) установлен перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита фасона, расцветки или комплектации.

  1. Приборы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинское оборудование, средства гигиены полости рта (маникюрные наборы, массажные ванночки и т.д.)
  2. Предметы личной гигиены: (бигуди, фен-щетки и другие).
  3. Парфюмерно-косметические товары.
  4. Текстильные, строительные и отделочные товары, кабельные (кабели, шнуры, провода и т.д.).
  5. Швейные и трикотажные изделия.
  6. Изделия из полимерных матераилов, контактирующие с пищей (посуда, кухонные принадлежности, упаковочные материалы и т.д.)
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  8. Мебельные гарнитуры и комплекты (офисные столы, кресла, тумбы и другое).
  9. Изделия с использованием драгоценных металлов.
  10. Автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, сельскохозяйственная техника, прогулочные суда и иные плавсредства.
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; фото- и киноаппаратура; игрушки электронные и т.п).
  12. Непериодические издания (книги, брошюры, буклеты и другие).
  13. Оружие.
  14. Животные и растения.

Вы обнаружили дефект или неисправность

Обратитесь в сервисный центр компании-производителя или офис продаж «Breeethretail.ru», написав заявление, описывающее проблему, а также приложив товарный и кассовый чеки.

Срок рассмотрения заявления – 10 дней. В этот срок принимается решение о возврате обмене либо ремонте товара. Срок устранения неисправности не должен превышать 45 дней.

Срок обмена товара на другой аналогичный - 7 дней, при необходимости дополнительной проверки качества – 20 дней (срок продлевается до месяца в случае отсутствия товара на складе).

Обратите внимание!

При покупке товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества:

Для возврата или обмена на аналогичный товар ненадлежащего качества, покупателю следует обратиться с заявлением в офис «Breeethretail.ru». В заявлении следует указать причину обращения и соответствующее требование. Также необходимо предъявить товар и документы, подтверждающие его приобретение в магазине компании.

Для установления причины возникновения описанной неисправности продавец, за собственный счет, вправе произвести экспертизу товара. В случае, если будет установлено, что неисправность возникла по вине Покупателя, продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, а также потребовать возмещения затрат на проведение экспертизы, транспортировки и ремонта товара.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества не производится:

  • Для товаров, поврежденных по вине пользователя.
  • Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания.
  • Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т.д.)